дикая тварь из дикого леса (dashca_enotik) wrote,
дикая тварь из дикого леса
dashca_enotik

Про "Лученосец".

Ездила я туда, собственно, игротехником.:)
Опыт удался, будет пробовать дальше:)

Из глобальных минусов - в массе очень не порадовали игроки, интересно, это издержки игротехничанья, или все вправду настолько плохо?

Выводы:
1. Вывод номер один, самый главный - в большинстве случаев мастер должен очень быстро думать, и также быстро действовать. Очень-очень.
2. То, что человек хороший игрок совсем не означает, что он хороший игротех.
3. Как-либо взаимодействовать с персонажами можно только тогда, когда люди погружены в свою роль.
А иначе фигня выходит: на игроков не действуют игровые средства, а действовать пожизненными - табу.
4. Единственный способ заставить игроков действовать, крутиться, шевелить мозгами – задать им проблему. И никак иначе, увы.
5. Никак нельзя, чтобы игроки находились в мастерятне – ни селить там кого-то, ни делать там мертвяк, ни-че-го.
Должен быть отдельный «предбанник», в котором будет сидеть «дежурный мастер» и отвечать на вопросы, а те, кому нужен главмастер по той или иной причине – ждут там же.
6. Нужен простой способ связи между мастерами, в том числе возможность, условно говоря, конференции – чтобы один мог сообщить всем одновременно, что он сделал.
С точки зрения общения двух мастеров мобилки сильно удобнее раций, но по мобилке никак нельзя сказать что-либо всем одновременно. (или по рации тоже нельзя?)
7. Вообще, мы много сделали, но никак не молодцы. Многое слили, много где протупили.
За собой заметила ровно два косяка (наверняка на самом деле их больше) – первый раз, когда в самом начале пришла в базовый лагерь, и обратилась к Лиссу «Ловчий», второй глобальный – постоянно забывала какие-то куски инфы, чего-то не знала вообще.
Например, какие заклинания относятся к третьему уровню – тупо не помнила.
Надо было правила с собой носить.
8. Ах, да – а еще мастер это, должно быть, тонна человеколюбия, терпимости и тактичности – пожалуй, для меня это самое тяжелое.
9. Подумалось мне, что корни того, что игроки желают говорить только с главмастером, заключается вот в чем: До игры они списывались и общались только с Кэт, соответственно, ко всем остальным заведомо есть толика недоверия – откуда они взялись? Они ж не знают ничего! Я до игры общался и решал все с вот этим конкретным человеком, и дальше хочу с ним же!

Такие дела.

Всем большое спасибо:)
Tags: РИ, индюк тоже думал, отчет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вспомнила про ЖЖ

    Редко сюда пишу, и вряд ли начну снова, но скучаю сильно. Новости у меня такие: я жива-здорова, вкалываю как вол на работе и очень ее люблю, кроме…

  • Онлайн курс по рисованию от Кружка скоро рисунка!

    Не знаю, читает ли меня еще тут кто-то, но на всякий случай: Преподаватели Кружка скорого рисунка kruzhokskorogorisunka.ru сделали бесплатный базовый…

  • Ищем копирайтера

    ЖЖ конечно умер, но мало ли) Мы в ArmStreet ищем копирайтера на фулл-тайм. Обязанности: писать на английском тексты про наши вещи для нашего сайта,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • Вспомнила про ЖЖ

    Редко сюда пишу, и вряд ли начну снова, но скучаю сильно. Новости у меня такие: я жива-здорова, вкалываю как вол на работе и очень ее люблю, кроме…

  • Онлайн курс по рисованию от Кружка скоро рисунка!

    Не знаю, читает ли меня еще тут кто-то, но на всякий случай: Преподаватели Кружка скорого рисунка kruzhokskorogorisunka.ru сделали бесплатный базовый…

  • Ищем копирайтера

    ЖЖ конечно умер, но мало ли) Мы в ArmStreet ищем копирайтера на фулл-тайм. Обязанности: писать на английском тексты про наши вещи для нашего сайта,…